Read Time:2 Minute, 49 Second

(источник фото: youtube.com)

Лето 1955 года. Из Нью-Йорка в Майами вылетает самолёт с пассажирами, но через три часа, пролетая над Атлантическим океаном, таинственно пропадает с радаров. Длительные поиски и расследования, теории и парадигмы ни к чему не привели, пока не произошло чудо: лайнер произвёл посадку в аэропорту Каракаса спустя 37 лет после взлёта. Через несколько минут судно вновь взлетело и скрылось за густой пеленой облаков. О том, что произошло с рейсом 914 читайте в нашем материале.

Устами работников диспетчерской

Диспетчер аэропорта Каракаса, Хуан де Ла Корте, в 1992 году увидел на радарах неопознанный объект. По рации мужчина связался с экипажем пропавшего когда-то судна и услышал следующее: 

Это рейс 914, мы следуем во Флориду по маршруту Нью-Йорк — Майами. На борту 57 пассажиров и 4 члена экипажа. 

пилот воздушного судна

Диспетчер поспешил доложить, что самолёт отклонился от маршрута на 1500 км. Ответ последовал экспрессивный, но неразборчивый. Сам Хуан де Ла Корте после увиденного дал эмоциональные показания:

Я видел… Я слышал голос пилота. Я даже держал в руке календарь, но до сих пор не могу этому поверить. Эти люди на борту по-прежнему думали, что сейчас 1955 год и что они приземлились во Флориде. Но это не так. Одному Богу известно, где они были все эти годы… Пилот спрашивал: «Где мы находимся?» Голос его был испуганным и растерянным. Я ответил пилоту: — «Это Каракас, Венесуэла. Южная Америка». Затем я спросил: — «Вы терпите бедствие?» Ответа не было, и я расчистил коридор для посадки самолета. Посадка прошла отлично. Они смотрели на реактивный самолет и вели себя так, как будто это был космический корабль. Когда мы стали приближаться к самолёту, пилот замахал какой-то палкой, из которой, видимо, выпал тот самый календарь 1955 года, и закричал: «Нет! Не приближайтесь! Мы улетаем отсюда!»

Хуан де Ла Корте

Рамон Эстовар, заместитель министра гражданской авиации, заявил, что показания работников аэропорта идентичны, что является первым доказательством произошедшего. Вторым же, по его мнению, можно посчитать небольшой календарь 1955 года, который пилот бросил на взлётно-посадочную полосу за несколько секунд до повторного исчезновения DC-4. Все были уверены в том, что произошедшее — мистика.

Оппозиционные доказательства

Отбрасываем мистику и ищем зацепки. Изъятые записи диалога с наибольшей вероятностью — фейк. Доказано, что календарь, который пилот выбросил на ВПП на самом деле бы не за 1955 год, а за 1965. 

Вторая интересная зацепка — реакция экипажа на реактивные судна. Взлетел самолёт годом позднее появления самолётов такого вида, следовательно, произошедшее уже не выглядит очень правдоподобно и вводит нас в заблуждение.

Последним доказательством является газетная утка. Когда люди попадают в беду, то их родственники стараются как можно быстрее разобраться, привлекая различные службы и наводя шум. Но не в данном случае. За все те годы, что самолёт находился «нигде», было опубликовано лишь две статьи о произошедшем. Обратим внимание на даты публикации материалов о судне. О нём писали дважды в одной и той же газете: в 1985 и 1992 годах соответственно. Журналисты издания Weekly World News часто придумывают несуществующие новости, и инфоповод с таинственным самолётом также стал плодом их фантазии. Ещё одной интересной зацепкой в деле является фотография свидетеля. Изображения диспетчера в материалах сильно отличаются, и тут явно дело не в прошедшем времени, а в том, что на фотографиях запечатлены разные люди.

материал о рейсе 914 (источник фото: travelsoul.ru)

материал о рейсе 914 (источник фото: dzen.ru)

Тайна века раскрыта? Зачастую люди становятся жертвами подобной прессы. Всегда сверяйте источники и не позволяйте себя обманывать.

Happy
Happy
11 %
Sad
Sad
11 %
Excited
Excited
67 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
11 %
Предыдущая запись Япония во Второй мировой войне: война с Китаем, завоевания на Востоке и атомная бомбардировка
Следующая запись Молочный улун: Вся правда и полезные свойства китайского чая