Read Time:2 Minute, 31 Second

(источник фотографии: m.sports.ru)

Пловец Андрей Минаков рассказал «Матч ТВ», что Всемирные игры дружбы были важным турниром для российских спортсменов в 2024 году.

Ранее глава Федерации тяжелой атлетики России (ФТАР) Максим Агапитов заявил, что «Игры дружбы» перенесены на 2025 год.

В четверг Минаков с результатом в 51,50 секунды финишировал вторым на дистанции 100 метров баттерфляем в финале Кубка России, который проходит в Екатеринбурге. Победу в заплыве одержал Роман Шевляков (51,31).

— Как вам этот финальный заплыв?

— Он получился интересным. Я сразу знал, что мы с Ромой будем вдвоем друг друга месить. Достойная получилась борьба. Но я огорчен тем, что даже вчера в полуфинале проплыл быстрее (51,42). К сожалению, в спорте так бывает.

— А почему у многих наших лидеров здесь плохое время? Все ходят недовольные.

— Абсолютно все наши пловцы готовились к «Играм дружбы», которые планировалось провести в сентябре. Все подводились туда. Но буквально три недели назад мы узнали о том, что финал Кубка России станет нашим финальным стартом в этом сезоне. Как и «Кубок Балтийского моря» в Калининграде в самом начале августа.

У кого‑то получилось быстренько соскочить с работы и начать сужаться. А у кого‑то наоборот. Например, я очень рад за Илью Бородина (200 м комплексом) и за девочек на сотне вольным стилем, что они установили здесь рекорды России. Но у нас 100 баттерфляем, к сожалению, в таком месте. Хотелось бы быстрее, и я считал, что готов намного лучше. Но имеем то, что имеем.

— Отмена «Игр дружбы», где обещали премиальные на уровне Олимпиады, сильно ударила по пловцам?

— Если быть реалистами, то я считаю, это такой небольшой… Даже не знаю, какое слово грамотнее подобрать. Все‑таки «Игры дружбы» — то, ради чего мы жили в этом году. То, ради чего очень большое количество спортсменов отказывалось получать нейтральный статус и ехать на Олимпиаду. Отмена турнира — это очень большой удар.

Ведь у нас не получилось выступить и на Играх БРИКС, куда поехали юниоры. Я за них очень рад. Они — молодцы, им нужно стартовать, и за ними наше будущее. Но взрослая сборная и те люди, которые трудились на прошлой Олимпиаде, на чемпионатах мира остаются ни с чем.

— Вы учитесь за границей. А тренироваться там с иностранцами можете?

— Да, я тренируюсь. Со мной в команде плавают люди, которые выступают послабее меня. Но когда мы плаваем в ярдах, то там есть такие парни, умеющие пахать, что даже меня оставляют на несколько бассейнов позади. То есть конкуренция есть.

— Нет ли мысли в следующем году, если ситуация не изменится, взять нейтральный статус и поехать на международные соревнования?

— Пока не готов это обсуждать.

— Олимпиаду будете смотреть? Кто победит на сотне баттерфляем?

— Очень интересно, в какой форме подойдет американец Калеб Дрессел. Ему принадлежит рекорд мира (49,45). Он не плавал долгое время, но на отборе показал неплохое время (50,19). Есть канадец Джош Лиендо (50,06), с которым я не раз плавал. Он очень‑очень неплох. Посмотрим, чем может удивить Ной Понти из Швейцарии (50,16). Мне кажется, вот они трое разыграют медали. И поверю, что Лиендо возьмет золото. Это станет одной из сенсаций Олимпиады, — сказал Минаков «Матч ТВ».

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %
Предыдущая запись Царь-колокол: история гиганта
Следующая запись Первые Олимпийские игры после Второй мировой войны