Read Time:2 Minute, 41 Second

(источник фото: ru.pinterest.com)

Неразумное и частое потребление в больших количествах является одной из самых весомых проблем современного общества. Мы стали зависимы от эстетики и роскоши вокруг себя, ставя в приоритет модную вещь, которая сейчас в тренде, нежели ту, которая будет качественнее и долговечнее. Большинство людей даже не задумывается о последствиях приобретения большого количества новых баночек и контейнеров, которые, возможно, вам и вовсе не нужны. Эстетическое наслаждение и потребность быть на одной волне с успешными и богатыми инфлюэнсерами отодвинула на второй план заботу об окружающем мире и экологии. Предлагаю вам осветить некоторые проблемы и последствия, которое влечёт за собой неразумное потребление.

Уловки продавцов

В интернете существуют огромное количество блогов, демонстрирующих нам жизнь, которой вы “обязаны” жить. Вот вы увидели очередную баночку, повелись на трендовый продукт или приобрели стильную вещичку. Большинство наших покупок совершается не по нашей воле, а по воле производителя, которому выгодно, чтобы его товар покупали.

Сейчас в моде минимализм, тихая роскошь, свежесть и натуральность. Мы стремимся обладать напитанной, сияющей кожей, гладкими волосами и здоровыми ногтями. А бренды всё подкармливают это желание, выпуская большее количество абсурдных и ненужных вещей.

И нельзя сказать о том, что производитель виноват. У них существует вполне естественное желание выжать максимум из своего бизнеса. Скорее, мы должны научиться быть более рассудительными и ответственными.

Последствия чрезмерного потребления

Подобные блоги всецело состоят из трансляции культуры потребления. И в то время как мировое экологическое сообщество бьёт тревогу о загрязнении планеты и истончении озонового слоя, эти блоги демонстрируют нам приятную глазу упаковку и организацию продуктов, распаковки тонны ненужного хлама и трату продуктов питания впустую. Но вот только они не показывают то, насколько наша планета нуждается в помощи от переизбытка мусора. Люди выбрасывают то, чем они, возможно, и ни разу не воспользовались. То же касается и ненужной одежды, баночек и продуктов. Всё это летит необдуманно в мусорный бак. А теперь давайте просто взглянем на цифры: ежегодно в мире производится более 2 млрд. тонн твёрдых коммунальных отходов. Более того, согласно прогнозам, к 2050г. этот показатель может вырасти до 3,4 млрд. тонн.

Множество выброшенной несъеденной еды вперемешку с отходами очень негативно сказывается на состоянии нашего общего дома. Например, в последнее время стала актуальна тема о глобальном потеплении и критически загрязнённого мусором Мирового океана. И это не говоря уже о микропластике, из частиц которого мы с вами уже буквально стоим.

К счастью, в последнее время проводится большое количество проектов и форумов для борьбы с экологическими угрозами.

Подводя итог, хочется отметить, что все мы причастны к одной глобальной проблеме, и мы в силах с нею справиться. Общество должно разумнее подходить к выбору товаров и понимать значение каждой приобретаемой вещи. Не только производители, но и мы сами виновны в том, что мы покупаем горы ненужного хлама, баночек и контейнеров. Люди ведутся на это, потому что их умеют мастерски в этом убедить и внушить убеждение о пользе конкретной вещи. Во многом благодаря соцсетям мы хотим соответствовать всему трендовому и модному.

Пользователи даже могут подвергнуться осуждению, если у них имеется “слишком популярная” вещь, или же, наоборот, подвергнуться обвинению за её отсутствие. Всем угодить невозможно. Всегда найдутся те, которых не устроит тот или иной фактор. Всегда полагайтесь только на себя, на проверенные уходовые товары и средства, а также на свои собственные предпочтения. Давайте будем беречь планету и рассудительнее подходить к приобретению товаров.

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
50 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
50 %
Предыдущая запись Лев Толстой: интересное о жизни писателя
Следующая запись Образование и спорт: какие специальности осваивают известные российские спортсмены?