Read Time:4 Minute, 20 Second

(источник фото: ru.pinterest.com)

На рынке нижнего белья бренд Victoria’s Secret на протяжении многих лет занимает лидирующие позиции. Они стали показателем того, как мечты и фантазии можно продавать за миллиарды долларов. Идеальные “ангелы” демонстрировали роскошное нижнее бельё на показах, собирающих миллионы просмотров. Смотря на них, может промелькнуть мысль о том, что они в действительности ангелы, спустившиеся небес, чтобы показать всему миру новую изысканную коллекцию. Но в действительности ли всё было так безоблачно и безупречно, как может показаться на первый взгляд?

Создание бренда

История бренда началась ещё в 1977г. основателем которого был именно мужчина. Его звали Рой Рэймонд, и он был женат на девушке, которой и захотел приобрести красивое нижнее бельё в качестве подарка. И однажды он столкнулся с проблемой, заключавшейся в том, что в каких бы магазинах и бутиках он ни был, везде висели бесформенные сорочки в цветочек. Ему показалось, что продукция, которая могла бы радовать мужской взгляд, отсутствовала, и он принял решение открыть свой собственный магазин нижнего белья.

Спустя восемь лет изучения работы рынка Рой открыл первый магазин под названием Victoria’s Secret. Он создал бренд для того, чтобы мужчины могли купить привлекательное бельё для своей дамы, не стесняясь того, как она выглядит, а также чтобы им было приятно рядом с ней находиться. Нельзя исключать того факта, что у Роя родилась гениальная задумка, но одной лишь задумки недостаточно для её реализации. Он создал магазин исключительно для мужчин, где был интерьер из кожи и дерева, а продукция отличалась своей излишней откровенностью. Девушки, не привыкшие к таким образам, чувствовали себя скованно и неуверенно, из-за чего количество продаж не оправдало ожиданий Роя. Спрос начал всё больше угасать, и бренд оказался на грани банкротства, поэтому компанию пришлось передать в руки более перспективному владельцу. Им стал Лес Лекснер, который приобрёл бренд за один миллион долларов.

Он полностью поменял направление бренда и стал ориентироваться не на мужчин, а на женщин, сделав продукцию более доступной и удобной, но не менее гламурной и роскошной. Конечно, это был настоящий успех. Продажи полетели вверх, каталог с товарами бренда увеличивался с количеством новых моделей, а в городе открывались всё новые бутики. Но очевидно, что большую популярность бренду принесла именно концепция “ангелов” – наиболее профессиональных моделей, сотрудничавших с Victoria’s Secret. Впервые они предстали в таком образе в рекламе, которая набрала запредельное количество просмотров. А в 1995г. бренд впервые организовал ежегодный показ Victoria’s Secret Fashion Show.

Трагичная судьба моделей

Девушки неземной красоты покоряли подиумы на ежегодных показах своей божественной красотой и идеальной фигурой. Именно они подарили бренду известность и узнаваемость. И, возможно, у некоторых возникнет вопрос: “как они добились столь идеальной фигуры?”? Ведь эти девушки поспособствовали комплексам и недовольству своей внешностью для большинства женщин. Аудитория считала, что они родились такими от природы, и довольно долгое время наивно полагала, что девушки питаются вредной едой и фастфудом перед показами, так как модели рассказывали об этом на шоу.

Но уже после пережитых скандалов и закрытия самого шоу некоторые модели признались, что месяцами питались одни лишь тушёными овощами и водой, из-за чего у них совсем не было сил. Они не могли даже элементарно подняться по лестнице и иногда даже падали в обморок во время работы. И это ещё и при постоянных физических нагрузках. Менеджеры давили на девушек и заставляли сбрасывать вес даже тогда, когда он уже был на грани минимальной нормы. В течение многих лет на подиум выходили ангелы без изъянов, шрамов или родинок. Один из управляющих компанией считал, что девушки, выходившие на подиум, обязаны быть подобны божеству, совершенством, иначе они не будут радовать мужской глаз и восхищать общественность. Модели отдавали всю себя и свою личную жизнь их работе, из-за чего большинство из них сидели на успокоительных таблетках.

Одна из супермоделей Victoria’s Secret Адриана Лима поделилась, что за двенадцать дней до шоу исключала из рациона все твёрдые продукты, а за сутки вообще переставала пить. Нетрудно предположить, что при таком режиме они чувствовали себя изнеможённо и утомлённо во время показов. Некоторые модели, наоборот, пили много воды, но тренировались до потери пульса дважды в день. К слову, постоянный контроль и давление сказывались на их ментальном здоровье не меньше, чем на физическом. Девушкам говорили скинуть вес при каждом удобном случае. Но будет ли такая возможность, если они итак практически ничего не едят?

Оказывается, чтобы вписываться в стандарты, нужно было всего лишь не есть, не пить и, видимо, пойти против человеческой физиологии.

Скандалы & закрытие шоу

Вдобавок к трудному образу жизни “ангелов” можно также добавить скандалы, связанные с брендом, а именно с руководителями компании. The New York Times опубликовали статью, в которой подтверждалось, что девушки подвергались домогательствам и принуждениям со стороны руководителей Victoria’s Secret, а именно Эда Разека и Лесли Лекстера, лучший друг которого был обвинён в торговле людьми. Когда правда вскрылась, продажи компании резко упали, а товары больше не были актуальными и не казались аудитории столь привлекательными. Весьма важную роль в этом скандале играла также трагичная судьба моделей, которых морили голодом. В компании произошёл переворот. Руководители прибегли к ребрендингу, сделав продукцию актуальной, следующую модным тенденциям. В роли новых моделей предстали девушки с неординарной внешностью, изъянами и лишним весом. На компанию полился негатив, а его инициаторами были, конечно же, мужчины. Они недоумевали от изменений, произошедших в концепции бренда. Им нравилось смотреть на призрачную идеальность и наслаждаться совершенными телами молодых девушек. В компании быстро прижилась мода на естественность девушек, вновь восстановивших былую известность бренду.

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
100 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %
Предыдущая запись Первые собаки на орбите
Следующая запись От рассадника криминала до элитного района: история Хитровки